Intellectual Partner
INTELPART: Интеллектуальные технологии в бизнесе
• драматургия • продукты • статьи • методология • проекты • контакт • поиск


Предисловие

Цель: научиться получать новые идеи; не проходить мимо новых идей, видеть их, не упускать

Цель: научиться переводить оригинальные идеи из области фантазии и выдумки в область конкретной реализиции

Цель: научиться заинтересовывать окружающих в реализации оригинальных, обоснованных идей

Цель: научиться строить путь реализации новой идеи

Цель: научиться видеть проблему в ее движении и связях

Цель: приобретение практических навыков простейшего оперативного прогнозирования

Цель: научиться ставить цели, отличать действительные задачи от кажущихся

Цель: научиться выявлять существенные движущие силы и прогнозировать события, исходя из их весомости

Цель: научиться использовать фонд движущих сил и объединять усилия при достижении разных целей

Цель: научиться изменять движущие силы для получения наилучшего результата

Цель: научиться формулировать наихудший результат и видеть изменения в движущих силах, приводящие к наихудшему результату

Цель: научиться видеть, каким образом из лучших побуждений получаются худшие результаты и как все же добиться желаемого

Заключение

Методология "Рейтинг-анализ"

Предлагаем Вашему вниманию книгу: Александров С.Э., Фадеев П.Э. Рейтинг-анализ. Учебное пособие; Минск: Тэхналёгія, 1997.

Предисловие

Для успешной деятельности в различных сферах у человека постоянно возникает необходимость генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь.

С развитием науки и техники требования к рядовому человеку постоянно повышаются и ужесточаются. Деловые качества оцениваются не только по тому, насколько точно и четко он выполняет порученные задания, но и по его умению находить нетривиальные решения и добиваться желаемого результата.

Абсолютное большинство людей использует для решения возникающих перед ними проблем метод проб и ошибок. Он прост и понятен. Однако если его использовать для решения проблем из области бизнеса и управления производством, то первая же проба может оказаться и последней.

Существует множество методов активизации перебора вариантов. Наиболее известные среди них - морфологический анализ, мозговой штурм и метод контрольных вопросов. Однако все эти методы и многие другие просто интенсифицируют метод проб и ошибок и, следовательно, им присущи все его недостатки.

Предлагаемая Вашему вниманию методология "Рейтинг-анализ" является результатом многолетней исследовательской и практической консультационной работы. Ее использование не только позволит Вам вести свои дела лучше и профессиональнее, но и даст возможность:

  • научиться наиболее эффективно решать свои проблемы и находить решения даже в самых тяжелых, самых острых, самых неопределенных ситуациях;
  • видеть амбиции, претензии и цели людей;
  • понимать особенности своих партнеров и оппонентов;
  • формировать вокруг себя единомышленников.

"Рейтинг-анализ" состоит из двух частей: синтеза нового и системы оперативно-тактического управления. В свою очередь система оперативно-тактического управления подразделяется на два раздела. Первый - прогноз и свертывание времени; второй - решение задач.

Синтез нового основан на методе морфологического анализа, который существенно переработан и позволяет в неограниченном количестве получать оригинальные идеи. Кроме того, морфологический анализ дополнен оригинальными методиками, которые помогают обосновывать полученные идеи и переводить их из области фантазии и выдумки в область конкретной реализации в реальных условиях.

Система оперативно-тактического управления включает в себя механизмы (алгоритмы), позволяющие грамотно ставить задачи, выделяя наиболее существенные. На решение любой бизнес-задачи влияет ряд факторов, которые способствуют либо мешают достичь желаемого результата. Система оперативно-тактического управления дает возможность выделить эти факторы (движущие силы), оценить их значимость и использовать таким образом, чтобы гарантированно добиться желаемого результата, предотвратив возможные негативные эффекты.

Учебное пособие может быть полезно:

  • новичкам в области бизнеса;
  • опытным бизнесменам;
  • ведущим менеджерам;
  • управленческому и руководящему персоналу;
  • банковским работникам.

Практика использования "Рейтинг-анализа" показала, что методология:
а) проста в освоении и применении,
б) снимает оперативно-управленческую нагрузку с руководителей;
в) повышает общий рейтинг руководителей в вопросах управления и взаимодействия с внешними обстоятельствами.

Обучение проводится в очной и заочной формах.

Далее см. Занятие 1. Получение новых идей Далее



Вверх Intellectual Partner, Интеллектуальный Партнер, INTELPART, ИНТЕЛПАРТ, логотип IP, РЕЙТИНГ-АНАЛИЗ, ИНТЕЛПАРТ РЕЙТИНГ-АНАЛИЗ являются товарными знаками либо зарегистрированными товарными знаками, права на которые принадлежат ОДО "Интеллектуальный Партнер".
Авторское право (C) 1997 С.Александров, П.Фадеев. Все права защищены.
Авторское право (C) 2001-2024 INTELLECTUAL PARTNER. Все права защищены.
Условия использования материалов сайта.
Locations of visitors to this page