|
|||||||||
|
Методология "Рейтинг-анализ" Предлагаем Вашему вниманию книгу: Александров С.Э., Фадеев П.Э. Рейтинг-анализ. Учебное пособие; Минск: Тэхналёгія, 1997. Предисловие Для успешной деятельности в различных сферах у человека постоянно возникает необходимость генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. С развитием науки и техники требования к рядовому человеку постоянно повышаются и ужесточаются. Деловые качества оцениваются не только по тому, насколько точно и четко он выполняет порученные задания, но и по его умению находить нетривиальные решения и добиваться желаемого результата. Абсолютное большинство людей использует для решения возникающих перед ними проблем метод проб и ошибок. Он прост и понятен. Однако если его использовать для решения проблем из области бизнеса и управления производством, то первая же проба может оказаться и последней. Существует множество методов активизации перебора вариантов. Наиболее известные среди них - морфологический анализ, мозговой штурм и метод контрольных вопросов. Однако все эти методы и многие другие просто интенсифицируют метод проб и ошибок и, следовательно, им присущи все его недостатки. Предлагаемая Вашему вниманию методология "Рейтинг-анализ" является результатом многолетней исследовательской и практической консультационной работы. Ее использование не только позволит Вам вести свои дела лучше и профессиональнее, но и даст возможность:
"Рейтинг-анализ" состоит из двух частей: синтеза нового и системы оперативно-тактического управления. В свою очередь система оперативно-тактического управления подразделяется на два раздела. Первый - прогноз и свертывание времени; второй - решение задач. Синтез нового основан на методе морфологического анализа, который существенно переработан и позволяет в неограниченном количестве получать оригинальные идеи. Кроме того, морфологический анализ дополнен оригинальными методиками, которые помогают обосновывать полученные идеи и переводить их из области фантазии и выдумки в область конкретной реализации в реальных условиях. Система оперативно-тактического управления включает в себя механизмы (алгоритмы), позволяющие грамотно ставить задачи, выделяя наиболее существенные. На решение любой бизнес-задачи влияет ряд факторов, которые способствуют либо мешают достичь желаемого результата. Система оперативно-тактического управления дает возможность выделить эти факторы (движущие силы), оценить их значимость и использовать таким образом, чтобы гарантированно добиться желаемого результата, предотвратив возможные негативные эффекты. Учебное пособие может быть полезно:
Практика использования "Рейтинг-анализа" показала, что методология: Обучение проводится в очной и заочной формах. Далее см. Занятие 1. Получение новых идей |
||||||||
Intellectual Partner, Интеллектуальный Партнер, INTELPART, ИНТЕЛПАРТ, логотип IP, РЕЙТИНГ-АНАЛИЗ, ИНТЕЛПАРТ РЕЙТИНГ-АНАЛИЗ являются товарными знаками либо зарегистрированными товарными знаками, права на которые принадлежат ОДО "Интеллектуальный Партнер". Авторское право (C) 1997 С.Александров, П.Фадеев. Все права защищены. Авторское право (C) 2001-2024 INTELLECTUAL PARTNER. Все права защищены. Условия использования материалов сайта. |